+375 (1716) 9-36-08
info@ndbteh.by
222750 Беларусь, Минская обл., Дзержинский р-н, г. Фаниполь, Я. Купалы, 3, оф. 29

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения BWO, BWO-F

admin 0 комментариев 23-11-2021, 12:00


Марка - BWO, BWO-F
Тип - спеченный подшипник(втулка) скольжения
Конструкция - цилиндр, цилиндр с фланцем(буртом)
Материал - CuSn10 (соответствует SINT A50) / металлокерамика
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.

Спеченная бронза производятся путем спекания порошка прессованной оловянной бронзы. В производственный процесс входит калибровка допусков и пропитка подшипников маслом. Этот метод создает самосмазывающийся подшипник скольжения с хорошими механическими свойствами. Подшипники BWO - превосходные универсальные подшипники, которые хорошо подходят для конструкций с высокими скоростями и низкими и средними нагрузками. Экономичный подшипник скольжения или фланца с длительным сроком службы и многоцелевым использованием.

Смазка
Подшипники серии BWO включают в себя 25% масла и не требуют дополнительной смазки. Если вы обрабатываете подшипники для изменения допуска, их необходимо снова пропитать маслом. Это можно сделать, поместив подшипники в масляную ванну (например, SAE 20), затем нагревая ее до 80 ° C, а затем оставив их в масляной ванне, пока они не остынут до комнатной температуры.

Специальное производство
Детали чертежей и нестандартные размеры могут быть изготовлены под заказ. Спеченные изделия также доступны из других материалов, таких как масляная сталь, ферро-бронза и бронза MoS2. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения предложения или дополнительной информации.

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения WB702

admin 0 комментариев 10-11-2021, 13:20


Марка - WB702
Тип - свёртный подшипник скольжения(втулка)
Конструкция - цилиндр, разрез под запрессовку, сквозная перфорация по всей поверхности скольжения
Материал - CuSn8P
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.
wb702.pdf [211,33 Kb] (cкачиваний: 36)

WB702 происходит от WB700; разница между WB700 и WB702 заключается в углублениях на рабочей поверхности, которые заменены сквозными отверстиями. Эти отверстия позволят увеличить ёмкость для сбора смазки, которая образует смазочную пленку в начале движения и уменьшает трение. Он подходит для применения с высокой нагрузкой и низкой скоростью, таких как строительная, транспортная и сельскохозяйственная техника.

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения SBT - DP4

admin 0 комментариев 8-11-2021, 14:46


Марка - SBT-DP4
Тип - свёртный подшипник скольжения(втулка)
Конструкция - цилиндр, цилиндр с фланцем, разрез под запрессовку
Материал - Steel+Bronze+PTFE+CaF2+наполнители
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.

- Втулки DP4 обеспечивают хороший износ и низкое трение в широком диапазоне нагрузок, скоростей и температур в условиях сухого хода.
- Очень хорошие характеристики при смазке.
- Хорошая производительность в приложениях со смазкой
- Подходит для линейных, колебательных и вращательных движений
- Бессвинцовый материал, соответствующий спецификациям EVL, WEEE и RoHS
- Соответствует стандартам DIN EN 1797: 2002-02 и ISO 21010: 2004-04 (Криогенные сосуды - совместимость газов и материалов) для трубопроводов, клапанов, фитингов и других компонентов как в газообразном, так и в жидком кислороде с максимальной температурой до 60 ° C. ; C и давление кислорода 25 бар

Применение:

Автомобильная: стойки и амортизаторы, крепление капота, двери, штанги руля, дворники, коробки передач, подшипники педалей, бензиновые и дизельные насосы, АБС-системы, шарниры прицепов, сцепление…

Промышленность: Авиация, сельскохозяйственные машины, текстильная промышленность, пневмо и гидроцилиндры, моторы, насосы, научно исследовательское оборудование, офисная техника, грузоподъемное оборудование, пресса, экструзионное оборудование.
Оборудование работающее в воде.

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения JDB, JDB-F

admin 0 комментариев 4-10-2021, 13:48


Марка - JDB
Тип - массивный подшипник скольжения(втулка)
Конструкция - цилиндр, с фланцем, отверстие под маслёнку, канавки
Материал - оригинальный сплав CuZn25Al5 (латунь литейная) или же по запросу заказчика.
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.
jdb.pdf [96,99 Kb] (cкачиваний: 10)

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения STEEL

admin 0 комментариев 12-07-2021, 13:58


Марка - STEEL
Тип - свёртный подшипник скольжения (втулка)
Конструкция - стандартная гладка втулка, втулка со спиральной масляной канавкой, втулка с внутренней кольцевой масляной канавкой, втулка с внутренним кольцом и спиральной масляной канавкой, втулка с отверстиями в кольцевых канавках, втулка с кольцевой канавкой, отверстия и спиральная масляная канавка.
Материал - закалённая сталь C45 или 100Cr6
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.
steel.pdf [41,71 Kb] (cкачиваний: 9)

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения BWG, BWG-F

admin 0 комментариев 5-05-2021, 16:44


Марка - BWG, BWG-F
Тип - массивный подшипник скольжения(втулка)
Конструкция - цилиндр, с фланцем, твёрдая смазка в корпусе
Материал - Бронза различных сплавов в зависимости от условий и среды применения.
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.
bwg.pdf [157,22 Kb] (cкачиваний: 12)

Характеристики продукта
1.Нет необходимости испльзовать устройство подачи масла, масляное отверстие, масляных канавок.
Стоимость системы подачи топлива, затраты на обработку, сборку и так далее могут значительно снизить затраты на производство.
2.Снижение эксплуатационных расходов
Значительно сокращается использование смазочного масла и расходы на техническое обслуживание оборудования, но также нивелируется риск, вызванный нехваткой масла.
3.Сокращение времени проектирования
Никакое масло не может упростить или улучшить конструкцию, структура значительно упрощена, снижаются затраты, экономится время проектирования. Кроме того, использование самосмазывающихся подшипников также может улучшить механические свойства и продлить срок службы, получить замечательные результаты и повысить надежность.
4.Восстановление и охрана окружающей среды от смазочного материала.
Нет необходимости в переработке отработанного масла, способствует защите окружающей среды.

Применимость:
Втулка BWG, BWG-F применяется в пресс-формах для термопластавтоматов, в вырубных и гибочных штампах, экструдерах и модных ныне 3D-принтерах и с успехом заменяет шариковые сепараторы.

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения SWPB

admin 0 комментариев 5-05-2021, 10:36


Марка - SWPB
Тип - свёртный подшипник скольжения(втулка)
Конструкция - цилиндр, разрез под запрессовку, замок, отверстие под маслёнку, канавки
Материал - CuPb10Sn10
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.
swpb.pdf [1,58 Mb] (cкачиваний: 4)

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения DEX

admin 0 комментариев 3-05-2021, 16:42


Марка - DEX
Тип - свёртный подшипник скольжения(втулка)
Конструкция - цилиндр, разрез под запрессовку, отверстие под маслёнку
Материал - Steel+Bronze+POM
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.
dex.pdf [2,92 Mb] (cкачиваний: 9)

Трехслойная плоская втулка DEX с низким уровнем обслуживания имеет основу из низкоуглеродистой стали, на которую наплавлен пористый бронзовый слой. Ацетальсополимер (ПОМ) пропитывается промежуточным слоем этого бронзового слоя после завершения процесса прокатки. На этом слое выбиты смазочные выемки. DEX имеет хорошие физико-механические свойства, а также, безусловно, химические свойства. При необходимости этот материал обладает хорошими характеристиками механической обработки.

Структура DEX:
1. Самосмазывающийся слой ПОМ 0,3-0,5мм. После завершения процесса прокатки POM заполняют промежутки бронзового слоя, штампуют смазочные выемки, которые заполняются масляной смазкой, которая удаляется и переносится на сопрягаемую поверхность, образует физически смазочную пленку, которая снижает коэффициент трения и защитите ответный вал.
2. Пористый бронзовый слой; Слой обеспечивает прочность сцепления самосмазки.
3. Стальная основа. Слой обеспечивает нагрузку, теплопроводность.
4. Слой меди/олова.

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения SBT

admin 0 комментариев 3-05-2021, 16:25


Марка - SBT
Тип - свёртный подшипник скольжения(втулка)
Конструкция - цилиндр, разрез под запрессовку
Материал - Steel+Bronze+PTFE
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.
sbt.pdf [98,63 Kb] (cкачиваний: 11)

Трехслойные втулки SBT, не требующие технического обслуживания, имеют основание из низкоуглеродистой стали, на которое спечен слой пористой бронзы. Смеси PTFE пропитываются в промежуток этого слоя бронзы после завершения процесса прокатки. SBT обладает хорошими физико-механическими свойствами, а также, безусловно, химическими свойствами. Он подходит для вращательного, колеблющегося движения с возможностью самосмазывания. Противоизнос, меньшее трение, меньший шум.

Структура SBT:
1. Самосмазывающийся слой смеси PTFE 0,01-0,03 мм. По окончании прокатки смесью PTFE заполняют промежуток бронзового слоя. При нормальной работе часть смеси PTFE с верхнего слоя будет удалена и перенесена на сопрягаемую поверхность, образуя физически смазывающую пленку, которая снижает коэффициент трения и защищает ответный вал.
2. Пористый бронзовый слой; Слой обеспечивает прочность сцепления самосмазывающегося слоя.
3. Стальная основа. Слой обеспечивает нагрузку.

подробнее

Стандартная размерная сетка, подшипник скольжения WB802-T

admin 0 комментариев 3-05-2021, 15:25


Марка - WB802-T
Тип - свёртный подшипник скольжения(втулка)
Конструкция - цилиндр, c замком, сквозная перфорация по всей поверхности скольжения, резиновые уплотнители с обоих сторон
Материал - CuSn8P
Страна производства - Швеция
!!!Вся дополнительная информация в прикреплённом каталоге.
wb802-t.pdf [301,86 Kb] (cкачиваний: 11)

подробнее
назад 1 2 далее