Подшипники в двигателях внутреннего сгорания

Подшипники в двигателях внутреннего сгорания Подшипники скольжения на сегодня находят свое применение в двигателях внутреннего сгорания и являются одним из важных элементов конструкции (в том числе и автомобиля). Разработка этих подшипников тесно связана с совершенствованием двигателя, в котором они будут использованы.

В двигателях внутреннего сгорания постоянно высокие нагрузки различных происхождений, температурные перепады, перепады давления и др. Детали в двигателе нуждаются в материалах, которые будут подбираться учитывая условия работы. Детали в двигателях постоянно трутся и вращаются и, в связи с этим, деталям совсем не помешают подшипники. На данный момент самым лучшим усовершенствованием считают улучшать свойства и качества у материалов, из которых эти подшипники изготавливают. Благодаря выбору материалов (от старых проверенных до новых ) конструкторы могут выбрать оптимальные конструкции для подшипника.

По особенностям конструкции подшипники скольжения и их характеристики  можно подразделить на следующие категории:

- сегментные,

- самоустанавливающиеся,

- самосмазывающиеся и др.

Также подшипники классифицируют по режимам смазки (гидростатические и гидродинамические, газодинамические, газостатические, твердая смазка).