Подшипник скольжения самосмазывающийся

Подшипник скольжения самосмазывающийсяПодшипник скольжения или подшипник на втулке – это тот подшипник, где происходить при скольжении сопряженных поверхностей трение. 

 

Сам по себе механизм подшипника скольжения может больше напоминать втулку модифицированную с плотно прилегающими соприкасающимися телами. 

Сам по себе подшипник скольжения собой представляет корпус, который имеет цилиндрическое отверстие, куда вставляют втулку из материалов антифрикционных и устройств смазывающих. Между отверстием втукли и валом подшипника есть зазор, который заполняется материалом смазки и дает возможность валу вращаться при небольшом сопротивлении. 

 

Если данный подшипник останется без  смазки, то по причине перегрева он выйдет из строя (поверхность иметь будет больше сопротивления при истирании поверхностей рабочих).

Чтобы увеличить долговечность и качество смазки данного подшипника, придумана была система смазки, применяют в которой пористый материал, изготавливают которые по технологии порошковой металлургии. При нагревании материал выделяет масло, каким и был пропитан изначально. После остывания масло обратно впитывается, что дает возможность свести к минимуму потерю масла. При описании подшипника, как правило, указывается такая характеристика как «самосмазывающийся». 

 

Подшипник скольжения самосмазывающийсяИз основных плюсов подобного рода подшипников можно выделить при работе низкий шум, экономичное производство и, соответственно, конечная низкая цена. Из минусов следует вспомнить необходимость ухода, если она была продумана конструкцией. 

 

Вместе с подшипниками скольжения также используются вместе с тем и подшипники других видов.