Что надо знать о подшипниках

Что надо знать о подшипникахМногие наверняка знают, что такое подшипник, и не раз применяли его и видели в действии. Изделие это служит в механизмах опорой для тех элементов, находятся которые в движении. Данные элементы подшипник фиксирует к неподвижным частям, понижая при этом в других деталях трение. Условное обозначение должно быть в любом подшипнике, который был сделан на заводе. Кстати, встретить данную информацию о размере подшипника и его конструкции можно всегда в обозначениях подшипника.

 

 

На сегодняшний день можно выделить две системы в обозначении подшипников, зарубежная система и отечественная. Подшипники из Германии могут обозначаться буквами FAG и INA, из Японии NSK, из Швеции SKF. Страны СНГ используют свою систему условных обозначений.

 

Что надо знать о подшипникахПри знакомстве с обозначениями на подшипнике нужно обратить внимание на его класс точности. Как правило, он указывается с помощью цифр после дефиса от имени самой детали.

 

Можно иногда наблюдать в агрегатах механизма перегрев, где функционируют подшипники. Причиной данного перегрева может стать некачественный вид смазки, который покрывает изнутри подшипник. Также причиной этого может быть обычная грязь или сильное трение.

 

 

Функционирование подшипника во многом зависит от того, правильно ли была выбрана соответствующая деталь, правильно ли установлена и каков был уход.