Об уплотнении подшипников

Об уплотнении подшипниковВсе из подшипников (как скольжения, так и качения, а также узлы подшипников) выполнены могут быть в нескольких модификациях, которые отличаются своими особенностями. Наряду с одними из самых важных особенностей вроде класса точности, материала сепаратора и группы радиального зазора, также является наличие всевозможных заглушек и защитных уплотнений. Данный факт необходимо учитывать при заявке на продукцию подшипников. Это будет важно в тех случаях, когда запрашиваются шариковые наиболее распространенные радиальные однорядные подшипники. В отличие от указанных выше доппараметров, при заявке на уплотнения обязательно нужно уточнять сразу, чтобы не было неких недоразумений в дальнейшем. Если это сделано не будет, в дальнейшем менеджеры могут уточнить данный нюанс. При худшем раскладе может случиться так, что вам будет выслана некая модификация по умолчанию, которая вам может не подходить. 

 

Об уплотнении подшипниковХотелось бы отметить тот факт, что подшипник и с уплотнением, и без него будет абсолютно одинаковым (исключением может стать маленькая канавка, которой никаких функций кроме непосредственно крепления данного уплотнения выполнять не будет). В ряде случаев подшипники являются взаимозаменяемыми. Наличие их часто повышает значительно цены где-то процентов на 10 – 15 процентов. Кроме этого само по себе оно стоит денег. Кроме этого внутри находится смазка, имеющая также определенную цену. 

 

Нужно также знать, что смазка в подшипниках с уплотнениями используется пластическая. В открытых же применяться может жидкая (возможно даже туман масляной). Различаются они максимально скоростями вращения. Это значит, что в закрытых не может она быть выше определенных величин. Если вы откроете любой каталог, то отметите наверняка, что в закрытом подшипнике скольжения или качения предельные скорости вращения часто указываются ниже. В закрытые подшипники также нет возможностей подавать дополнительно смазку, да и в дополнительном уходе они нуждаться не будут.