Как промываются подшипники

Как промываются подшипники Для того, чтобы подшипники дольше и без проблем эксплуатировались, нужно за ними хорошо ухаживать. Относиться это в особенности к тем подшипникам, для которых характерны хорошее качество и высокая стоимость.

 

Прежде всего уход за подшипником подразумевает демонтаж его и последующую промывку.

 

При проверке подшипника нужно проконтролировать и записать в первую очередь те данные, которые касаются внешнего вида детали, состояние и количество смазки.

После того, как смазка отбирается для анализа, подшипник промывается. Для промывки обычно используют керосин или легкое масло. Снятый подшипник промывается и ополаскивается. При промывании подшипника в ванной используется обычно проволочная сетка, на которой множество подшипников опускается в масло. При этом предотвращается контакт деталей с днищем и стенками бачка.

 

Как промываются подшипники Загрязнения и остатки предыдущей смазки удаляются при черновой предварительной чистке щеткой или другими средствами. Когда подшипник почти очиститься, его нужно начисто промыть. Последнее финишное промывание проводиться должно довольно аккуратно. Керосин или масло при промывании должно всегда быть чистым.

 

Не стоит ни в коем случае промывать без демонтажа подшипник просто впрыскиванием различных жидкостей.

 

Нельзя варить подшипники в жидкости вроде солидола! После промывки детали нужно высушить.

 

 

Вполне допускают первичную промывку подшипника водным мыльным раствором (для экономии смазочно-горючих материалов), после этого деталь промывают в горячем масле. Для промывки мыльный раствор подогревается до температуры примерно от 75 до 95 градусов. Подшипники помещаются в кассеты или вешаются на крючки, после этого они погружаются в ванну и подвешиваются до полного стекания избытков раствора мыла. После этого подшипники, напомним еще раз, промываются в  горячем масле.