Причина для поломки подшипника

Причина для поломки подшипника Как чаще всего показывает практика, если для эксплуатации тип подшипника в том или другом узле выбран был правильно, также сам узел проектировался и изготавливался без ошибок, смазка на протяжении эксплуатации вносилась без изменений и хорошего качества, монтаж проводился профессиональным специалистом с опытом, то, скорее всего, прослужит подшипник гораздо дольше всего механизма, где его непосредственно установили. Относится данный факт, безусловно, к подшипникам относительно качественным (не обязательно импортным, могут быть и отечественные аналоги). Китайские подшипники, как известно, могут вести себя уж очень непредсказуемо.

 

Исследования специалистов обнаружили любопытную статистику. Шестнадцать процентов всех преждевременных выходов из строя подшипников происходили из-за неверного монтажа или подобранного неправильно типа подшипника. Тридцать шесть процентов всех выходящих из строя подшипников связаны с неправильной смазкой или ее несвоевременным внесением. Те случаи, когда механизм эксплуатируется с перегрузкой, неверно обслуживается или не обслуживается совсем, является причиной тридцати четырех процентов всех поломок. Четырнадцать процентов отказывают в работе из-за возникших при эксплуатации загрязнений. 

 

Причина для поломки подшипника Нужно помнить, что работает подшипник в условиях чрезвычайно сложных, подвергается он высокой механической нагрузке и воздействиям температур,  именно поэтому даже самый незначительный недосмотр может стать причиной поломки, монтировать поэтому деталь стоит внимательно, также следует проследить, чтобы в деталь не могли попасть мягкие или твердые частицы. Материалы для протирания деталей не должны оставлять волокна. Нельзя, к примеру, применять ветошь.

 

Самое главное, если вы не совсем уверены, что у вас получиться установить деталь корректно и не допустить поломки, проконсультируйтесь с поставщиком, или, при случае надобности, вызовите представителя для подобного рода консультаций.