Подшипник в своем применении

Подшипник в своем применении Основа подшипника скольжения — корпус с отверстием (цилиндрическое). Там может помещаться втулка. Осуществляется благодаря антифрикционной вкладки или с помощью смазки. Смазка должна быть в достаточной степени вязкой. В подшипниках скольжения, к примеру, могут использовать бензин, воду, масляные взвеси, консистентную твердую смазку.

Применять подшипник данного вида можно при меньшей нагрузке и при меньшей скорости, чем тот же подшипник качения. Свое применение подшипник скольжения нашел в машиностроении, в бытовых приборах и автоиндустрии. При этом они компактнее по размерам, экономичнее и более специфичные в применении (к примеру, некоторые из видов могут применяться при высокой температуре).

Часто подшипник скольжения — неподвижный цилиндр, через который проходит вал. Иногда такой подшипник называют втулкой скольжения. Изготавливают подшипники из самых разнообразных пластмасс, металлов, графита, карбона, полимеров, композита и многое другое.

 

Для того, чтобы выполнять свои функции, подшипнику скольжения нужна смазка (за редким исключением самосмазывающихся подшипников). Уже в зависимости от типа трения в каждом конкретном случае выбирается и соответствующая смазка. Применение подшипников сегодня очень широкое, отсюда и все разнообразие их видов и смазок. Сложно представить многие приборы без этих простых и в то же время таких нужных деталей.