Подшипники скольжения

Подшипники скольжения Подшипники скольжения – это очень важный, хотя на первый взгляд, простой элемент общей системы. На сегодня рынок технического оснащения предоставляет возможность приобрести подшипники из пластических материалов, которые по своим качествам являются хорошим конкурентом другим видам подшипников. Наша компания как раз и занимается усовершенствованием полимерного материала для производства подшипников скольжения.
Пластические материалы обычно специалисты делят на две общие группы: термопластические и термореактивные.
Термореактивные материалы – это вещество, в основу которого входит фенольно-формальдегидные смолы: бакелит, текстолит и карболит (в производстве также имеются и другие наборы смол), которые в процессе производства проходят необратимую переработку, конечный пункт которой – только разрушительное обугливание, а не плавление.
В группу термопластических смол входят полиамиды, полиэфиры (и другие), которые после обработке при нагреве не могут плавиться, их можно использовать повторно – поэтому их широко используют в машиностроительном производстве.
           
Термореактивные пластмассы применяются для подшипников скольжения с текстолитом марки 2, 2Б и 3, активно также применяется текстолитная крошка, из которой в промышленности выходят подшипники для прокатного стана и машин большой опорной нагрузки. Но стоит отметить, что здесь «минусом» является плохой теплоотвод, поэтому подшипники скольжения для грузоемкой работы имеет в своем составе текстолитную крошку.
Полиамиды марки 68, 54, 548 и АК7, также капрон применяются для подшипников скольжения, изготовление которых происходит литьем при большом давлении.
Пластические материалы, которые состоят из полиамидных смол, имеют свои недостатки – это большой показатель относительного удаления при растяжении, также водопоглощение материала и низкий коэффициент проводимости тепла.
Основными недостатками пластических материалов из полиамидных смол:
Подшипники скольжения имеют в своем составе поликарбонат дифлон, который способствует устойчивости механизма в среде бензина, масла и слабой кислоты. Сами детали же для них (подшипников из поликарбоната) производятся посредством литься под высоким давлением и прессованием под температурой от 220 до 300 градусов.
Полиформальдегид – это компонент, который обладает высокой жесткостью ( в сравнении с полиамидами), также выдерживает температуру до 120 градусов, отлично переносит среду масел и различных органических растворителей, имеет малый показатель водопоглащения, поэтому его очень часто стали использовать в производстве подшипников.
Также активно в производстве подшипников используется пенопласт, который имеет высокие химические и физические свойства стойкости в различных средах на протяжении длительного времени эксплуатации подшипников.