Новости

15-01-2014, 15:10
Об особенностях подшипников скольжения

Об особенностях подшипников скольжения У подшипника скольжения есть также особенность, связанная со смазкой. Работа узла, ее качество, часто зависит от вида смазки подшипника скольжения. Выделяют следующие из видов:

- тип жидкостной;

- тип газодинамический;

- тип пластичный.

31-01-2014, 14:51
Смазка

Смазка

Подшипник является опорной деталью, используется которая для того, чтобы уменьшить трение между подвижными частям механизмов. Подшипник скольжения – это первый узел трения, который был создан человеком. Если учитывать простоту конструкций, способность к работе при сверхбольшой нагрузке и некоторые другие преимущества. Применение подшипников скольжения очень велико в современных механизмах.

7-02-2014, 18:22
О режимах смазки в подшипниках скольжения

О режимах смазки в подшипниках скольжения Работа подшипника скольжения часто зависит от того, насколько грамотно происходит уход за конструкцией. Сама же конструкция часто нуждается в смазке. К примеру, у того же подшипника скольжения есть несколько режимов смазки:

13-03-2014, 15:08
Подшипник шарнирный


Подшипники скольжения шарнирные — это те изделия, которые работают несколько иначе, чем подшипники качения, которые стали уже привычными. Если в последнем подшипнике сила трения меньше из-за применения тел качения, у которых имеется небольшая площадь контактов с дорожками качения, то в шарнирном подшипнике осуществляется все за счет поверхности скольжения формы сферической наружного и внутреннего кольца.

27-03-2014, 14:27
О подшипниках качения

О подшипниках качения Состоят подшипники качения из двух тел качения (колец разной формы) и сепаратора (некоторые из типов подшипников могут быть и без сепаратора), который отделяет друг от друга тела качения. При этом сепаратор удерживает на равном расстоянии такие кольца и направляют их движение. По наружным поверхностям внутреннего кольца и по внутренней поверхности кольца наружного (на торцевой поверхности кольца упорного подшипника скольжения) делают желоба – дорожки качения, при работе по которым катятся данные тела качения. 

5-04-2014, 20:17
О пластичных смазках для подшипников

О пластичных смазках для подшипников
Всего четыре основные группы можно выделить среди смазочных материалов: жидкие, твердые, газообразные и пластичные. О последних можно отметить следующее – пластичные смазки занимают промежуточное место между твердыми смазками и жидким маслом. При этом применяются они в широком спектре узлов, в данном случае повышается эффективность механизмов и их работоспособность, соответственно и сроки службы деталей продлеваются в целом. 

21-04-2014, 12:13
Каковы критерии работоспособности и расчета подшипников скольжения

Каковы критерии работоспособности и расчета подшипников скольжения Основными критериями принято считать:

1. Теплостойкость. При работе подшипник нагревается.  Температура растет, снижается вязкость смазки, уменьшается толщина смазочного слоя и увеличивается вероятность заедания цапфы в подшипнике. Перегрев ведет к разрушению подшипника.  Отсюда следует, что основные характеристики – сопротивление изнашиванию, заеданию и схватыванию.

2. Износостойкость. При работе подшипник изнашивается, а это приводит к его неправильной работе. Долговечность подшипника определяет интенсивность износа.

3. Прочность: статическая и усталостная.  Вкладыши подшипников могут разрушаться из-за действия перегрузок. Как правило, такому разрушению подвержены вкладыши из баббитов и пластмасс. Усталостное выкрашивание – явление редкое. Как правило, оно свойственно подшипникам с малым износом.

28-04-2014, 13:09
Общие особенности диагностирования вибраций масляного клина в подшипниках скольжения

Общие особенности диагностирования вибраций масляного клина в подшипниках скольжения Наиболее ярко вибрации проявляются в спектре вибросигнала в виде увеличения амплитуды субгармоники с частотой 0.42 – 0.48 от оборотной частоты вала.   Если амплитуда начинает превышать 50% от величины первой оборотной гармоники частоты вращения вала, то можно говорить о серьезном дефекте и о его негативном влиянии на общее состояние агрегата. 

Обычно вибрации проявляются там, где есть значительное отклонение от нормы одного из основных параметров.

1-07-2014, 13:34
Требования к материалу подшипника скольжения

Требования к материалу подшипника скольжения Прочность усталостная (максимальные нагрузки) – максимальные циклические нагрузки, которые подшипник выдержит при неограниченном количестве циклов. Превышение данных нагрузок приводит к усталостным трещинам в материале. 

Сопротивление схватывания (совместимость) – возможность материала подшипников сопротивляться при сваривании с валом при прямом физическом контакте между деталями. 

12-08-2014, 15:45
Уплотнения в подшипниках

Уплотнения в подшипниках Каждый из видов подшипника (скольжения, качения или другой) выполнен  может быть в различных модификациях,  отличаются которые своими особенностями. Одна из самых важных особенностей (вместе с классом точности, группой зазора радиального и материалом сепаратора) также является наличие заглушек (уплотнетий), что всегда нужно учитывать при заявке на подшипниковую продукцию, в особенности, если вы запрашиваете шариковые радиальные однорядные подшипники. В отличие от тех же дополнительных параметров, которые указывались выше, наличие уплотнений при заявке нужно уточнить сразу, для того, чтобы избежать лишних недоразумений и согласований. 

21-08-2014, 10:52
О замене подшипника

О замене подшипника Перед тем, как менять подшипник, следует убедиться в том, что у посадочного места чистая поверхность. Металлическую стружку, коррозию или забоины нужно будет обязательно удалить наждачной шкуркой или напильником. Также все каналы смазки должны быть прочищены и проверены. 

 

Заменять подшипник лучше с помощью винтового или гидравлического пресса и монтажного стакана. Самым главным в этом случае будет именно пресс. Особое внимание уделить будет нужно соосности вала и подшипника. Перекосы в данном случае могут стать причиной повреждения внутренней поверхности кольца, а иногда и к разрыву. Если пресса не будет, то воспользоваться можно трубой монтажной с молотком и заглушкой на конце. 

12-09-2014, 14:33
Дешевые подшипники

Как правило, купить дешевле подшипники без потери качества можно там, где торговля реализуется без лишних посредников. Разумно осуществлять покупки у производителя, особенно в тех случаях, когда вам нужно купить большую партию. Как правило, большинство заводов и производителей с удовольствием идут навстречу своим покупателям, только искать этих самых покупателей, производить рекламу у заводов часто времени нет. Это значит, что вам предстоит самим приложить некоторые усилия и дозвонившись по нужным телефонам заказать партию. В таком случае экономия и правда окажется оправданной. Разного рода фирмы, которые подшипники сами не производят, то есть являются перекупщиками, накручивают на товар хоть и небольшую, но цену. Это значит, что те же самые подшипники, которые вы могли купить на заводе, вы купите дороже.