Новости

8-07-2013, 13:35
Конструкции и материалы подшипников скольжения

Конструкции и материалы подшипников скольжения Подшипники скольжения – это род подшипников, принцип работы которых построен на скольжении опорной поверхности оси или вала, скользящей по рабочей поверхности. Подшипники качения – механизмы, где трение качения развивается за счет шариков (или роликов), находящихся между опорными поверхностями вала (или оси) и самого подшипника. Подшипники скольжения в зависимости от направления принимаемой нагрузки бывают:

• радиальные, для восприятия перпендикулярных нагрузок;

• упорные (подпятники), для восприятия нагрузок, которые располагаются вдоль линий оси и валов;

• радиально-упорные – разом воспринимаются как радиальные, так и осевые нагрузки.

30-07-2013, 17:40
О жидкой смазке для подшипников скольжения

О жидкой смазке для подшипников скольжения Смазочный материал в подшипниках может быть жидким, консистентным (т.е. при густой смазке), газообразным и твердым. Жидкое масло равномерно распределится по всем трущимся поверхностям, у которых есть малое внутреннее трение, также успешно будет работать при значительном температурном диапазоне, и поэтому чаще всего именно жидкая смазка выбирается для подшипников скольжения.

7-08-2013, 11:34
Подшипник скольжения закрытого типа

Подшипник скольжения закрытого типа или жидкостного трения получил сегодня широкое распространение. При существующих условиях эксплуатации (как правило, это малая скорость вращения шейки валов, большие усилия) между материалом подшипника и телом шейки всегда сохраняется маслянистая пленка, благодаря которой шейка вала как будто плавает в маслянистом слое подшипника.

15-08-2013, 15:17
Требования к подшипникам

Требования к подшипникам К подшипникам скольжения, для того чтобы их эксплуатация была эффективной, предъявляются определенные требования:

- материалом подшипника и его конструкцией должно обеспечиваться минимальное трение и соответственно минимальный износ  валов;

- прочность и жесткость изделия должны быть достаточными для того, чтобы противостоять действующим деформациям и силам;

19-09-2013, 10:53
О ремонте подшипников скольжения

О ремонте подшипников скольжения На теперешний момент основные дефекты у подшипников скольжения: искажение формы рабочей поверхности, износ ее; частичное выплавление, выкрошивание или отслоение баббита; сколы, трещины, увеличенные зазоры, появившиеся на поверхности скольжения раковины; искаженный профиль на смазочной канавке; отсутствующий запас при регулировании подшипника с отсутствием зазора; изношенные торцовые вкладыши; нарушенные крепления вкладышей и втулок; поломанные детали крышки, засорение маслопроводящего отверстия, сорванная резьба.

27-09-2013, 16:15
Требования технические к подшипникам скольжения

Требования технические к подшипникам скольжения Отверстия во всех опорах валов должны быть соосными.
Вкладыши надо надежно закреплять в корпусе для проворота и осевых смещений.

Если данные о вкладыше и посадке цапфы отсутствуют, то зазор можно выбрать по справочным таблицам.
Слой баббита, залитого в подшипники, должен быть чистым, ровным, без отслоений и раковин.
Прокладки регулировочные в разъемных подшипниках не должны в дальнейшем выступать за габариты подшипников, а толщина их  не должна превышать 2 мм.

4-11-2013, 15:44
О подшипниках скольжения

О подшипниках скольжения Кстати надо отметить, что даже при гидродинамическом трении подшипники первое время после включения работают при граничном трении. Для подшипника скольжения важной характеристикой является именно смазка, которая часто является основой срока службы подшипника, его надежности. Обеспечивается я смазкой лучшее трение, также ею отводится от конструкции тепло. 

21-11-2013, 15:06
О подшипниках



Конкретно подшипник скольжения является простым, экономичным и в большинстве из случаев не требующим ухода устойчивым к коррозии видом подшипников. Уже подшипники скольжения найти можно в аппаратных роликах, в роликах на транспортном оборудовании, на тех объектах, которые не требуют постоянного передвижения или передвигаются на низкой постоянной скорости. 

28-11-2013, 20:54
Зачем надо подшипник?

Зачем надо подшипник? Редко можно встретить те машины, в которых бы отсутсвовали вращающиеся части - разнообразные колеса, барабаны и рычаги. Одни из них вращаются свободно на своих рычагах, другие закрепляются на валах и при вращении передают движение на другие части механизма.

5-12-2013, 22:52
Для чего надо подшипник?

Для чего надо подшипник? В разных механизмах подшипник может выполнить функцию своеобразного сустава в человеческом оргазизме. Как без суставов бы не двигались наши руки и ноги, так и без набора подшипников механизм бы без конца скрипел и еле двигался. Сама по себе конструкция подшипника собой представляет две поверхности, расположены которые на максимальной близости друг от друга.

20-12-2013, 15:06
Подшипник скольжения металлополимерный

Полимерный подшипник применяют при вибрационной и ударной нагрузке для точной опоры с постоянными показателями жесткости, для опоры с малым радиальным размером, для особо крупной и миниатюрной опоры, при работе в условиях экстремальных (высокая температура, агрессивная или абразивная среда).

Применяется подшипник скольжения в газовой турбине и паровой, запорной арматуре, насосах, компрессорах или в других машинах.

10-01-2014, 15:41
подшипник

подшипник Самый древний тип подшипника – это подшипник скольжения, воспринимает который нагрузку при скольжении. В подшипнике качения действует нагрузка на большинство элементов качения, заключены которые в подшипнике. Для долгого срока службы в подшипнике нужна соответствующая смазка. Подшипники скольжения обычно стоят дешевле, чем подшипник качения с таким же размером, однако подшипник качения может выдержать большую нагрузку и работать при этом могут на большой скорости.