Новости

24-01-2013, 15:09
Ремонт подшипника

Ремонт подшипника Из-за износа деталей в зонах трения или по причине ослабления втулки при посадке может быть нарушена работоспособность подшипников. По мере того, как детали изнашиваются,  зазор между ними может постепенно увеличиваться. Иногда это может привести к ударным нагрузкам, а иногда могут разрегулироваться соединительные цепи (к примеру, в рычажной передаче). Также может произойти утечка смазки и смазывание деталей нарушается.

25-01-2013, 11:28
Подшипники и монтажные работы

Техническая возможность позволяет использовать вибродиагностические методы контроля, оценки технического состояния, которое контролирует процесс работы подшипника без разбираний механизма.
Монтажные  работы подшипника скольжения нуждаются в тщательном контроле ротора, так как он также участвует в процессе, как и нижняя часть вкладыша. Также важен для стабильности положения ротора и зазор в верхней части подшипника.
В процессе эксплуатации зазоры изнашиваются и растут, поэтому со временем наступает момент, который сказывается на состоянии самого механизма и вибрации. Часто вместе с этим дефектом появляется и другой – небалансирование или расцентровка, который приводит к вибрациям, приводящим, в свою очередь, к обкатываниям ротора по окружности подшипника. Также вариантом будет и иная возбуждающая сила, происходящая извне. Если говорить обычным языком, то внешнее воздействие в определённые фазы вращения приподнимает ротор, прижимает его к боковой поверхности (даже к верхнему вкладышу подшипника), может даже на определённый момент разгружает подшипник скольжения.

31-01-2013, 12:27
Обслуживание подшипников

Обслуживание подшипников Работа подшипника, его долговечность и объём требующей силы для, например, езды велосипеда, во многом зависят от того, каким образом происходит за ним уход. Да, мы не можем создать механизм совсем без трения, но именно уход многое определяет в этом деле.
Горные велосипеды в основном используются в средах с повышенной сыростью и грязью при неровных поверхностях, поэтому, даже если у вас стоит отличный резиновый уплотнитель, необходимость ухода всё равно потребуется – открытость разрушительному действию всё равно присутствует.
Стоит всё-таки отметить, что в наше время подшипники стали более крепкими и универсальными. Наши дедушки в своё время возились по пару часов в неделю с подшипниками, проделывая не совсем приятный цикл работ – поездка, после разборка, прочистка и смазывание, установка и, конечно, регулировка затяг.

6-02-2013, 12:02
Подшипник скольжения и качения нужно знать

Подшипники – это очень важные составляющие различных механизмов, отсутствие которых или же поломка играет огромную роль в дальнейшей работе – возможны долгие простои и последующие убытки при ремонте, поэтому очень важно следить за тем, чтобы подшипник имел профилактические процедуры, которые помогут в будущем устранить проблемы.
И так, какие признаки являются показателями состояния подшипников и помогают диагностике? Во-первых, это вид, также расположение следов качения: исследование их даёт возможность сделать выводы о том, как работал подшипник и какие условия имел при его установке. Именно по этим различиям можно определить, в правильных ли условиях работал подшипник, была ли проведена профилактика возможных поломок и т.д.
Подшипники качения – это подшипники с недостатками, так как тут происходят высокое контактное напряжение колец и шариков в материалах, тем более, что площадь контакта довольно-таки мала. В итоге при больших нагрузках на поверхностях, которые контактировали, возникают микротрещины, приводящие к крошению подшипника.

22-02-2013, 12:33
Причины перегрева подшипников

Причины перегрева подшипников Многие системы подвержены перегреванию, и эта проблема во многом решается состоянием подшипника. Загрязнение или же ухудшение смазывания прибора – это, в основном, и является причиной перегрева. Итак, что же нужно сделать, чтобы подшипники не перегревались, а система механизма не рушилась?
Рассмотрим основные причины перегрева подшипника. Во-первых, это загрязнение непосредственно в процессе эксплуатации или же монтажа. Во-вторых, наличие лишнего смазочного материала в подшипнике или же его недостаточность.  В-третьих, присутствие трения сопряжённых деталей с подшипником. В-четвёртых, неправильный выбор или монтаж подшипника. В-пятых, эксплуатация после срока годности или разрушенное состояние подшипника.

4-03-2013, 14:24
Масла для смазки подшипников скольжения

Масла для смазки подшипников скольжения Чтобы подшипники не так быстро снашивались, их нужно смазывать специальным масляным или же вязким смазочным материалом, который способен образовать в местах трения устойчивую адсорбированную плёнку (это о маслянистых смазках); также смазка, которая в процессе  эксплуатации способна оказывать сопротивление сдвигам своих слоёв (о вязких смазках). Следует отметить что свойства смазочного материала с изменением внешних условий также изменяются: с ростом температуры, например, вязкие масла теряют свою сопротивляемост

2-04-2013, 15:57
Эксплуатация подшипника

Эксплуатация подшипника Подшипник скольжения – это неотъемлемая часть многих механизмов, без которых действие практически невозможно: компрессоры, насосы, энергетические оборудования, электродвигатели и другие важные механизмы – они все имеют в своей конструкции подшипники. Внешняя простота конструкции подшипника, на самом деле, представляет собой довольно сложный узел, состоящего из части поверхности вала, антифрикционного вкладыша и масленого слоя между ними.

22-04-2013, 16:45
Дефекты подшипников скольжения

Дефекты подшипников скольжения Обычно дефекты, которые имеют место в подшипниках скольжения, условно делят на две группы:

• низкая частота вибрации подшипников, которая возникает при нарушении условий смазки и по причине потери динамической устойчивости вращения ротора;

• вибрация, которая связана с дефектами производства, также сборки и дальнейшей эксплуатации опорных (упорных) подшипников, которые включают различные дефекты сборки и подгонки, также отклонения геометрического размера от наминального, износ, дефект состояния шейки, также различные нарушения качества поверхности вкладыша и т.д.;

• известно, что различные дефекты часто связаны между собой: повышенная вибрация и износ в эксплуатации приводят к потери динамической устойчивости подшипника в целом;

16-05-2013, 11:40
Смазочные материалы

Смазочные материалы Сегодняшние технологии внедрили пористые подшипники, которые имеют функцию автоматического смазывания:

во время работы пропитанный масляным раствором элемент скольжения от силы трения нагревается, потом выделяет смазку из пор на действующую поверхность скольжения. В нерабочем состоянии температура восстанавливается до нормальной, смазка впитывается обратно – в пористую поверхность подшипника.

20-06-2013, 14:04
Несколько слов о предназначении подшипника

Несколько слов о предназначении подшипника Подшипником называют изделие, которое представляет часть акцента или опоры, поддерживающее  ось, вал или другую подвижную конструкцию с определенной жесткостью. Подшипником фиксируется положение в пространстве, обеспечивается линейное перемещение, качение или вращение с меньшим сопротивлением. При этом нагрузка от мобильного узла передается на другие части в конструкции.

28-06-2013, 12:55
Конструкция в подшипнике скольжения

Конструкция в подшипнике скольжения Состоит подшипник скольжения из корпуса (который может быть разъемный, т.н. «ломанный») и рабочего элемента – втулка, которую монтируют на вал. В последнее время часто выпускают модификацию с корпусом (наружным кольцом), с помощью которого облегчается монтаж (отдельные части при этом скрепляются на заводе проволокой).

4-07-2013, 14:40
О подшипниках

О подшипниках В зависимости от того, какого рода трение, подшипники подразделяются на подшипники качения, где трение качения происходит из-за установления между опорной поверхностью вала и оси подшипника роликов или шариков, и на подшипники скольжения, где по рабочей поверхности подшипника скользит опорная поверхность вала или оси.