Новости

23-11-2012, 12:14
Шарикоподшипники упорные

Шарикоподшипники упорные Упорные одинарные шариковые подшипники нужны для восприятий осевых нагрузок определенных сторон, также они фиксируют положение у вала.  Радиальная нагрузка при этом не воспринимается, чего нужно избегать. Данного типа подшипники состоят из кольца (тугое), которое оснащено специальной дорожкой качения, а также имеется свободное кольцо, установить которое нужно в корпус, и комплект шариков, укомплектовываются которые сепаратором.

27-11-2012, 14:42
Подшипники и их переконсервация

Подшипники и их переконсервация Удалить старую смазку можно промыв подшипник бензином (керосином). Один из самых эффективных способов удалить смазку является  кипячение с раствором мыла (от 90 до 110 градусов). По времени промывка занимает минут 5 – 10.

30-11-2012, 11:28
Автомобильные подшипники

Автомобильные подшипники Сложно в наше время представить какой-либо механизм, который бы обошелся без такой части как подшипник. Предназначается он для поддержки вала, оси или других конструкций, также способствует перемещению и вращению, может брать на себя нагрузку и передавать на другие детали. Можно выделить разные виды подшипников: скольжения, магнитные, качения, гидродинамические и др.

4-12-2012, 17:40
Замена выжимного подшипника

Замена выжимного подшипника Когда ремонтируются или заменяются детали сцепления нужно также заменить выжимные подшипники, выполнить соответствующие работы по их обслуживанию.
Если можно заметить, что из подшипника выходит смазка или он будет с трудом от руки поворачиваться, то его будет нужно заменять.
Вначале снимите вилки сцепления и резиновый чехол.
Затем отсоедините пружину шаровой опоры отверткой. Снимите вилку, которая выключает сцепление. Снимайте подшипники.

7-12-2012, 12:38
Миниатюрные подшипники

Подшипники считаются миниатюрными, если наружный диаметр их не больше 30 миллиметров. Внутренний диаметр в стандартном миниатюрном подшипнике около одного миллиметра, наружный диаметр около трех миллиметров. Однако этот подшипник метрический, миниатюрный реальный подшипник будет больше не на много. Сфера использования миниатюрных подшипников довольно широкая. Их называют еще приборными. С абсолютной уверенностью можно говорить, что миниатюрные подшипники – как радиальные, радиально-упорные, закрытого или открытого исполнения различные сферы применения охватывают очень широко.

11-12-2012, 18:28
Сборка подшипника

Конечный этап при производстве подшипника – это его сборка, которая состоит из следующих операций:
- соединение разного рода элементов,
- дополнительные работы вроде смазки или маркировки подшипника.
На каждом из перечисленных этапов сборки подшипников работы выполняют по тем требованиям, которые связаны с обеспечением качества.
Сборка считается достаточно тонкой и тяжелой операцией. Подшипники не являются тем элементом, которые предназначаются для ремонта (или переразборки). Точность технологии сборки требует парного подбора элементов подшипника.

17-12-2012, 11:29
Шарнирные подшипники

Шарнирные подшипники Шарнирные подшипники – это разновидность подшипников скольжения, в которой наружные и внутренние кольца имеют поверхности со сферической формой.
Обозначения на шарнирных подшипниках состоят из обозначений серии, обозначений типа у подшипника и его внутреннего диаметра в миллиметрах.
С помощью шарнирных подшипников передается радиальная, осевая и комбинированная нагрузка в неподвижных и подвижных соединениях механизмов и машин.
Подвижным соединением называется то соединение, в котором шарнирные подшипники работают на основе взаимных перемещений колец относительно друг друга при сравнительно небольших скоростях скольжения.

26-12-2012, 11:48
Выбираем смазку подшипникам качения

Как смазка в подшипники качения (исходя из конструкции и условий работы подшипникового узла) применяться может консистентная смака или жидкое масло.
Жидкую смазку считают самой лучшей подшипникам качения. Если применяется именно данный вид смазки, то усложняется конструкция узла подшипника (корпус нужен более герметичный).

3-01-2013, 16:26
Миниатюрный подшипник в вентиляторах

Миниатюрный подшипник в вентиляторах В вентиляторах используются обычно три основных типа миниатюрных подшипников: подшипник, который состоит из двух подшипников качения; комбинированный подшипник качения и скольжения; подшипник скольжения. Это основные, но всё чаще начинают применять и подшипники гидродинамического вида, разработанные специализированно отдельными производителями. Определяется подшипник по индексам, которые находятся в вентиляторе, но всегда лучше перепроверять данные с официальными источниками.

4-01-2013, 12:36
Выжимной подшипник тракторов — продление срока службы

Выжимной подшипник тракторов — продление срока службы Каким образом можно продлить сроки службы у выжимных подшипников в тракторах? Этот вопрос можно назвать достаточно актуальным.

Срок службы трактора во многом зависит от выжимного подшипника, поэтому стоит заботиться о том, чтобы педаль сцепления не использовалась как подножка. Трактора старого производства требуют смазки выжимного подшипника, которое происходит через отверстие в картере сцепления, обычно закрытого пробкой или крышкой. Но, внимание, хорошая, обильная смазка не всегда приводит к повышению работоспособности механизма, наоборот – иногда даже это залог быстрейшей поломки.

9-01-2013, 17:00
Характеризуем магнитные подшипники

В магнитных подшипниках (которые активны) регулируется  ток  с помощью системы автоматического управления. Данная система будет получать сигналы от специальных датчиков перемещения ротора. Традиционно бесконтактный подвес в роторе осуществляют  либо два конических, либо два радиальных и одного осевого магнитного активного подшипника. Система управления будет работать как с помощью аналоговых, так и современных цифровых обработок сигналов.
К качествам, которые выделяются из ряда аналогов, отнести можно следующие преимущества:
- Высокая механическая прочность;
 - Высокие характеристики грузоподъемности;
- В широком диапазоне можно менять жесткость и демпфирование.

21-01-2013, 14:47
Электроизолирующие подшипники

Электроизолирующие подшипники делятся по качеству материала, технологии исполнения на отдельные виды: с керамическим покрытием на внутреннем кольце или на наружном, также существует гибридный вариант -  керамическими телами качения.

Керамическое покрытие – это оксид кремния, который покрывается при помощи плазменного напыления. Оно отлично герметизуется, также обладает низким износом, хорошей теплопроводностью, является достаточно твёрдым материалом. Покрывают кольца (внутреннее или наружное) в зависимости от того, какой режим работы колец имеет сам подшипник: если вращается внутреннее кольцо, то покрывают наружное. И наоборот.