Новости

Области применения
20-02-2012, 18:21

Подшипники скольжения примняются в следующих оластях:

·        при ударной и вибрационной нагрузке

·        при особо высокой частоте вращения

·        для точной опоры с постоянной жесткостью

·        для опоры с малым радиальным размером

·        для разъемной опоры

·        для особо крупной и миниатюрной опоры

·        при работе в экстремальных условиях: высокая температура, абразивная и агрессивная среда

·        при работе с неответственными и редко работающими механизмами

Области применения
Широко применяются подшипники скольжения в двигателях внутреннего сгорания, также паровых и газовых турбинах, компрессорах, насосах, центрифугах, в тяжелых редукторах, прокатных станах и т.д.

Достоинства и недостатки подшипника скольжения

Подшипники скольжения незаурядны в изготовлении, как, например, подшипники качения: они бесшумны и обладают постоянной жесткостью и способностью работать почти без износа в режиме жидкостной и газовой смазки, также хорошо демпфируют колебания. А вот к недостаткам подшипников скольжения относятся: сложность системы смазки, чтобы обеспечить жидкостное трение, необходимость применять цветные металлы, имеются повышенные пусковые моменты, увеличенные размеры (в осевом направлении). Кстати, при работе с жидкими и пластичными смазочными материалами температура подшипника должна составлять не менее 150 °С. Тем не менее, некоторые самосмазывающиеся материалы работают и при температуре, которая достигает 700 °С.