Новости

Подшипники
22-10-2012, 17:16

Подшипники Подшипники скольжения  (вкладыши коренные и шатунные) устанавливают на двигатели (бензиновые и дизельные), обеспечивая тем самым вращение в соответствии с коренными шейками коленевала и шатуна о отношению к шатунной шейке.
Использование подшипников скольжения вместо шариковых или роликовых связано с тем, что они эффективно будут справляться с частыми оборотами при вращении сопряженных деталей, с вибронагрузкой и высокой температурой.
По конструкции данный вид подшипника представляет из себя втулку и корпус, в который данная втулка была вставлена. Для того, чтобы обеспечить качественную бесконтактную работу в элементах вращения, снизить трение и износ, отвести излишнее тепло и защитить от агрессивных воздействий внешней среды – в подшипники скольжения под давлением подают жидкую смазку. От того, насколько качественной будет данная смазка, будет зависеть надежность и долговечность подшипника.
Причиной износа может стать постоянная агрессивная нагрузка на металл, из которого данный подшипник и был сделан. Примером тому также может быть коррозия, причиной которой может стать езда по городу (то есть поездки на маленькие расстояния). При подобного рода передвижении количество тепла, которое вырабатывается двигателем, не хватает для того, чтобы полностью удалить водяной пар и агрессивные газы. Когда агрессивные вещества попадают с маслом на подшипники, они разрушают их поверхность.
Также «помочь» износу может езда на небольших скоростях  и повышенной передаче. В данном случае подшипник также будет перегружен, масло будет вытеснено из зазоров, возникнут трещины. Также к скорому отказу подшипника может привести их неправильная установка.