Новости

Подшипник скольжения
18-10-2012, 18:02

Подшипник скольжения Подшипники скольжения бывают как разъемные так и неразъемные. В неразъемный подшипник войдет цельный корпус, соединительная деталь и втулка, а в разъемный – соединительная деталь и два вкладыша. Вкладыши и втулка могут быть изготовлены из антифрикционных материалов. Соединительными деталями могут быть вал, цапфа, короткий валик, цапфа. 

Работоспособность у подшипников скольжения может нарушиться из-за  ослабления посадки втулки (вкладыша). По мере того, как детали изнашиваются, зазор между ними может увеличиться, что может привести к появлению ударной нагрузки или разрегулированию цепей соединения.

Подшипники скольжения также нуждаются в ремонте. Для того, чтобы восстановить работоспособность в подшипнике скольжения нужно устранять ослабления втулки (вкладыши) при посадке, также нужно доводить зазор между деталями трущихся пар до нормальных величин.

Данный зазор между деталями может быть доведен до нормальных величин разными методами: одну из деталей можно обрабатывать под размер ремонта, также можно заменить одну из деталей новой восстановив нормальную форму трущейся части той детали, которая неизменная; также можно восстановить  нормальные формы и размеры деталей с помощью наращивания.