Новости

20-02-2012, 18:20
Смазка в подшипники скольжения

Смазка в подшипники скольжения Подшипники сколжения и их работа зависят от типа исползуемой смазки. Одно из важнейших условий хорошей работы подшипника является смазка, которая обеспечивает низкое трение, разделение тех частей, которые являются подвижными, обеспечивает также  теплоотвод, и хорошую защиту от вредного воздействия окружающей среды. Используются жидкие смазки: минеральные и синтетические виды масел, или  вода уже для не металлических видов  подшипников; пластичные: на основе литиевого мыла и кальция сульфоната и др.; твёрдые: из дисульфида молибдена или графита и др.; газообразные: различные виды инертных газов, азот и др.

20-02-2012, 18:21
Области применения

Области применения
Подшипники скольжения примняются в следующих оластях:

·        при ударной и вибрационной нагрузке

·        при особо высокой частоте вращения

·        для точной опоры с постоянной жесткостью

·        для опоры с малым радиальным размером

·        для разъемной опоры

·        для особо крупной и миниатюрной опоры

·        при работе в экстремальных условиях: высокая температура, абразивная и агрессивная среда

·        при работе с неответственными и редко работающими механизмами

20-02-2012, 18:21
Виды подшипников скольжения

Виды подшипников скольжения
По форме подшипникового отверстия подшипники скольжения разделяются:

·        одно- или много-поверхностные

·        со смещением поверхностей – по направлению вращения и без – для сохранения возможности обратного вращения

·        со (без) смещением центра – для конечной установки валов после монтажа

По направлению восприятия нагрузки разделяются на:

·        радиальные и осевые (или упорные)

6-07-2012, 15:14
Подшипники скольжения

Подшипники скольжения  Подшипники скольжения — это опора или направляющая механизма или машины, при использовании которой происходит трение при скольжении сопряжённых поверхностей друг о друга. Радиальные подшипники скольжения – это корпуса, которые имеют цилиндрические отверстия для вставки вкладышей или втулок из антифрикционных материалов, а также смазывающих устройств. Вал и отверстие втулки подшипника отделяется зазором, заполненным смазочным материалом – он и позволяет валу вращаться свободно. Сам расчёт зазора подшипника, который работает в режимах разделения поверхностей, которые трутся,  смазочным слоем, можно делать на основе теории смазки (гидродинамической).

18-10-2012, 18:02
Подшипник скольжения

Подшипник скольжения Подшипники скольжения бывают как разъемные так и неразъемные. В неразъемный подшипник войдет цельный корпус, соединительная деталь и втулка, а в разъемный – соединительная деталь и два вкладыша. Вкладыши и втулка могут быть изготовлены из антифрикционных материалов. Соединительными деталями могут быть вал, цапфа, короткий валик, цапфа. 

22-10-2012, 17:16
Подшипники

Подшипники Подшипники скольжения  (вкладыши коренные и шатунные) устанавливают на двигатели (бензиновые и дизельные), обеспечивая тем самым вращение в соответствии с коренными шейками коленевала и шатуна о отношению к шатунной шейке.

31-10-2012, 15:46
Характеристика подшипников скольжения в электрических двигателях

Характеристика подшипников скольжения в электрических двигателях Подшипники скольжения в электродвигателях в электрических двигателях могут быть радиальными, которые работают по кривой – от центра к периферии, и упорными, которые работают «идя» по кругу или оси. Для того, чтобы была обеспечено восприятие этих двух видов воздействия, ставится определённая модификация, где осевое на себя берут или боковые зоны вкладышей, или массивные гребни.

31-10-2012, 15:52
Соосность и ступенчатость подшипников скольжения

Соосность и ступенчатость подшипников скольжения Для того, чтобы многоопорные валы – кулачковые и коленчатые валы дизеля – в подшипниках имели нормальную эксплуатацию, нужно минимальная ступенчатость рабочих поверхностей и совпадение геометрических осей отверстий самих подшипников. Притом, соосность – это взаимное расположение колеблющихся поверхностей цилиндрических элементов подшипника. Ступенчатость разъёмных (собранных) или неразъёмных  подшипников – это разность расстояния в вертикальной плоскости от места прилегания шейки вала к несущей поверхности до геометрической оси. Бывает ступенчатость между опорами вала или же между соседними подшипниками или их постелями.

5-11-2012, 18:45
Как выбрать подшипник

Как выбрать подшипник Для того, чтобы правильно выбрать подшипник, нужно вначале обратить внимание на величину и направление будущей нагрузки, так как эти величины являются решающим фактором для правильной эксплуатации механизма. Если нагрузка окажется небольшой, а диаметры валов маленьких размеров, то лучше всего использовать шариковые подшипники. Если же в планах использовать подшипник при большой нагрузке и соответственно больших диаметров валов, то лучше всего подойдёт роликоподшипник – он не только более жёсткий, но также может выносить большую нагрузку при равном габарите с шариковым подшипником.

8-11-2012, 13:01
Хранение подшипников

Хранение подшипников Хранить подшипники нужно при контролируемой температуре и влажности – в сухих, не подверженных вибрации, имеющих постоянную температуру и влажность, местах. Температура воздуха должна составлять не меньше 15 градусов, но не больше 25 градусов при условии суточного перепада не больше 5 градусов по Цельсию, а относительная влажность не должна переходить рубеж 60-ти %. Вначале стоит присмотреть изолированный приёмник, в который бы въезжал транспорт для разгрузки склада. После склад подшипников должен быть выдержан в этом приёмнике примерно двое суток, чтобы температура смогла выровняться. Подшипники, которые имеют диаметр не больше 300мм, лучше всего хранятся на специально оборудованных полках или стеллажах, а вот подшипники с большим диаметром уже можно хранить и в ящиках.

14-11-2012, 15:44
ПОДШИПНИК

ПОДШИПНИК
Что такое подшипник?

Подшипник – это механизм, который поддерживает, также направляет вращающуюся ось или вал. В зависимости от «действий» подшипника, они имеют свои виды. Например, шейка вала скользит по поверхности опоры – то это подшипник скольжения, шарики или ролики между шейкой вала и опорной поверхностью – это подшипники качения. Для чего нужен подшипник? Он, в первую очередь, используется для уменьшения потерь – то ли это нагрев, то ли это износ, то ли это энергия.

20-11-2012, 13:03
Почему перегреваются подшипники

Почему перегреваются подшипники Часто во многих системах при использовании подшипники перегреваются. Обуславливается это либо ухудшением смазки, либо загрязнением. Как правило, основные причины следующие:
- загрязнение при монтаже или эксплуатации подшипника;
- недостаток (избыток) смазки в подшипниках;
- при трении деталей, сопряженных с подшипником;
- при неправильном выборе (или монтаже) подшипника;
- чрезмерный износ подшипника или его разрушение.


Назад‹‹ 1 2 3 4 5 6 7 ››Вперед
Наверх