7-11-2014, 15:06
Сферические необслуживаемые радиальные подшипники скольжения

Сферические радиальные подшипники скольжения имеют в наличии кольцо внутреннее с выпуклым сферическим наружным диаметром и кольцом внешний со сферической, однако внутренней вогнутой поверхностью. Данная конструкция подойдет лучше всего для подшипникового узла, где взаимодействие между корпусом и валом согласуется, или же в тех местах, где наклонные, поворотные или колебательные движения происходят со скоростью относительно медленной. 

Шарнирные необслуживаемые подшипники включают в себя специфические раздвижные слои современных материалов, у которых коэффициенты трения. Используются они в тех механизмах, где подшипники вынуждены находиться долгое время без технического обслуживания или в плохих эксплуатационных условиях (где смазывать подшипники проблематично, а подшипник сталь-сталь просто нецелесообразен).

14-11-2014, 16:18
Подшипник скольжения как разновидность классификации подшипника

Подшипник скольжения как разновидность классификации подшипникаКлассифицируются подшипники по виду воспринимаемой нагрузки и трению.

По виду трения можно различить: подшипники скольжения, у которых опорные участки валов скользят по поверхностям подшипника; подшипники качения, у которых посредством установки роликов или шариков между опорными поверхностями трения скольжения заменяется трением качения. 

Также можно различить подшипники и по видам воспринимаемых нагрузок: радиальные воспринимаются радиальные нагрузки; подшипники упорные воспринимают нагрузки осевые, а радиально-упорные воспринимают осевые и радиальные нагрузки.

19-12-2014, 17:44
Классификации подшипников - их недостатки и достоинства

Классификации подшипников - их недостатки и достоинстваКлассифицируются подшипники по воспринимаемых нагрузках и видах трения. По видам трения различают: подшипник скольжения (по поверхности подшипника скользит опорный участок вала), подшипник качения (трение скольжения заменяется трением качения установкой роликов или шариков между опорными поверхностями).

Также различают по воспринимаемых нагрузках упорные, радиальные, радиально-упорные.

Каждый из типов подшипника довольно широко распространен.

18-03-2015, 21:58
О классификации подшипников скольжения

О классификации подшипников скольженияСпециалисты в один голос отмечают тот факт, что рынок подшипников достаточно динамично развивается. Не стоит выбирать в новые машины подшипники из старых каталогов, ведь они могут не подойти. Как же разобраться во всем этом множестве подшипников, и при этом выбрать то, что нужно именно вам? На самом деле существуют некоторые классификации, которые помогают лучше понять и сами свойства подшипников, и выбрать нужное.
Итак, по восприятию нагрузок и их направлению подшипники делятся на:

3-09-2015, 16:12
Шарикоподшипник – что это

Шарикоподшипник – что этоШарикоподшипником сегодня называют сегодня самый распространенный и самый популярный вид подшипника. Представляют собой данные подшипники те детали, у которых в качестве тела качения применяют шарики, заключаются которые в специальные сепараторы (штампованные). В дальнейшем днные шарики двигаются по внутренним дорожкам, которые найти можно на внутренних поверхностях колец. 

9-10-2015, 18:56
Подшипники скольжения и некоторые классификации

Подшипники скольжения и некоторые классификацииПодшипники сколльжения имеют следующие классификации, о которых следует знать больше.
Подшипники скольжения разделяются в зависимости от форм отверстия подшипника:

- много- или одноповерхностные;

- со смещенной поверхности (для направления вращения) или без него (для сохранения возможностей с обратным вращением);

- без смещения или со смещением центра (для окончательной установки после монтажа валов).

По направлениям воспринимаемой нагрузки на деталь при работе:

- радиально-упорные;

- упорные (осевые, подпятники);

- радиальные.

24-12-2015, 18:21
Подшипник скольжения шарнирный

Подшипник скольжения шарнирныйГлавное отличие шарнирного подшипника скольжения в том, что внешняя и внутренняя поверхность имеет форму сферы.

Шарнирные подшипники могут использоваться для передавания крутящего момента

в неподвижных или подвижных механизмах.

 

Как правило, в неподвижном сочленении происходит периодическое единичное смещение сферического кольца по отношению к другому неподвижному.

4-02-2016, 19:37
Выбираем по размерам подшипники скольжения

Выбираем по размерам подшипники скольженияЧасто при поиске нужного по классификации подшипника скольжения имеется только информация о размере (диаметре внутреннем, наружном а также ширине). Более того, часто бывает совсем печальная ситуация – если предыдущий подшипник разрушился прямо в эксплуатационном узле, и снять какие-либо параметры с подшипника возможности нет. Марка также в данной ситуации может быть стерта. Подбирать нужный тип подшипника часто приходиться по совсем скудной информации. Безусловно, в данной ситуации можно обратиться к многочисленным сервисам-помощникам, которые можно найти в интернете для того, чтобы узнать  размеры и другие недостающие параметры подшипника.

26-04-2016, 17:01
Подшипник скольжения

Подшипник скольженияВ подшипниках скольжения можно выделить классификацию по видам трения:

- Жидкостное трение. Слой жидкой смазки предотвращает постоянное непосредственное соприкосновение поверхностей подшипника и вала. Контакт непосредственный может либо отсутствовать полностью, либо быть непостоянным на определенных участках.

6-05-2016, 20:01
О классификации подшипников

О классификации подшипниковДля того, чтобы разбираться в подшипниках успешно, следует разбираться в их классификации. Как и любой из распространенных предметов (а подшипники есть во множестве предметов вокруг нас) подшипник имеет свои характеристики и свойства. 

Подшипники по типам тел качения подразделяться будут на подшипники скольжения, подшипники качения и подшипники перемещения линейного. 


Назад‹‹ 1 2 3 ››Вперед
Наверх