14-06-2013, 13:25
Особенности конструкции

Особенности конструкции По видам выполняемых задач и по особенностям конструкции подшипники скольжения подразделяются на три вида: - упорный подшипник скольжения; - линейный подшипник скольжения; - сферический подшипник скольжения;

1-10-2013, 18:13
О классификации подшипников скольжении

О классификации подшипников скольжении
1.    Нерегулируемые неразъемные
Состоит из цилиндрической втулки, которую называют вкладышем, корпуса, который прикрепляется к машине. Подача смазочных материалов обеспечивается соответствующими отверстиями, чтобы равномерно распределить его по всему подшипнику.
2.    Регулируемые неразъемные с корпусом (внутренний)
Цилиндрическая втулка из бронзы или чугуна с отверстием-конусом и наружной резьбой с двух концов для регулирования гаек. Зазор между вкладышем и валом регулируется осевыми перемещениями втулки. Штифт предохранит втулку от поворота при регулировании.
3.    Регулируемые неразъемные с конусом (наружный)
Втулка с цилиндрическим отверстием, сквозной прорезью и наружным конусом. Регулируется зазор между вкладышем и валом осевыми перемещениями втулки и сжатием ее за имеющейся прорезью.

13-11-2013, 20:46
Подшипник шарнирный

Подшипник шарнирный Подшипник скольжения сегодня настолько востребован в современном машиностроении, что даже поражает, сколько разнообразных видов можно найти. К примеру, тот же шарнирный подшипник скольжения также нашел свое применение. Представляет собой такой подшипник внутреннее и наружное кольцо, в котором есть поверхность скольжения со сферической формой.

27-12-2013, 14:31
О шарнирном подшипнике скольжения

О шарнирном подшипнике скольжения Подшипник скольжения шарнирный – изделие, работает которое по иным принципом, чем привычный подшипник качения. Если сила трения в последнем понижается после применения тела качения, у которого с дорожкой качения небольшой контакт, то уже в подшипнике шарнирном осуществляется это за счет поверхности со скольжением формы сферической наружного и внутреннего кольца. Основная функция подшипника скольжения – воспринимать радиальные, комбинированные и осевые нагрузки в неподвижном или подвижном соединении различных механизмов и машин, при этом смазка при функционировании играет важную роль.

24-02-2014, 12:16
О конструктивных особенностях подшипников

О конструктивных особенностях подшипников По выполняемым задачам и конструктивным особенностям различают следующие виды подшипника скольжения:

- Сферический подшипник скольжения;

- Подшипник скольжения упорный;

- Подшипник скольжения линейный.

11-04-2014, 15:30
Подшипники скольжения. Мехатронные подшипники

Подшипники скольжения. Мехатронные подшипники Мехатронные подшипники — разновидность подшипников со встроенной электронной частью (специальные датчики и энкодер). Применяется с начала 90-х гг. 20-го века.

В зависимости от комбинаций различных датчиков различают три поколения мехатронных подшипников:

 

Содержащие датчик скорости вращения;

 

Содержащие датчик позиционирования, позволяющий измерить: угловое положение, скорость, направление вращения, количество оборотов;

 

Содержащие датчик моментов.

 

Такие подшипники находят свое применение в автомобилестроении и промышленности.

8-05-2014, 13:24
Что такое подшипники скольжения

Что такое подшипники скольжения Подшипники скольжения необходимы для передачи крутящего момента в генераторах и двигателях внутреннего сгорания.

 

Конструкция их проста. Подшипник состоит из корпуса, который имеет цилиндрическое отверстие. В него помещается втулка. Скольжение в паре корпус-втулка происходит за счет антифрикционной вкладки или смазывающей жидкости. В качестве такой жидкости может выступать вода, бензин, масла, эмульсии, твердые смазки различной консистенции.  

В зависимости от способа подачи смазки и ее разновидностей, мы может классифицировать подшипники на:

27-05-2014, 12:19
Закрепляемые подшипники

Закрепляемые подшипники В сельскохозяйственных машинах, как правило, применяются блоки с закрепляемыми подшипниками. Эти блоки состоят из радиального шарикоподшипника с уплотнением двусторонним. Кроме этого присутствует сферическая поверхность наружного кольца и корпуса из чугуна (серый) или штампованного стального листа.

Подшипники применяются исключительно в качестве фиксированных опор.  Именно поэтому они используются в качестве опор валов или для таких мест для монтажа, где имеет место лишь незначительное  линейное  тепловое расширение. Небольшие удлинения вала компенсируются осевыми зазорами подшипников. 

30-07-2014, 12:11
Подшипники гидродинамические и гидростатические

Конструкция подшипника в зависимости от выбранного вида смазки может быть:

- Гидростатической

- Гидродинамической.

В чем же отличие между ними? Гидростатическими называют те подшипники, в которые с внешних сторон подают смазку. Процесс подачи ее при этом не зависит от скоростей вращения узла, все происходит под давлением насоса гидравлического. Процесс подачи масла при этом зависит от размера подшипника скольжения. 

В гидродинамическом подшипнике скольжения функции насоса берет на себя непосредственно сам подшипник. При вращении между составными частями подшипника узла вознакает в показателях давления разница. Происходит это от того, что смазка, которую можно найти между перетирающимися элементами, по всей поверхности перетирается. 

У подшипника скольжения также имеется еще одна особенность, которая связана со смазкой. От вида смазки зависит в дальнейшем качество функционирования  и работа узла подшипников скольжения. 

7-08-2014, 10:15
Подшипники гидростатические

Подшипники гидростатические Для тяжелого тихоходного вала, от которого требуется небольшое сопротивление при вращении, а гидродинамическое трение создать не получиться, применяют подшипники гидростатические. В таком подшипнике масляной несущий слой образуется подводом под цапфу масла от насоса. Давление насоса подбирается так, чтобы масло всплывало в цапфе. 

 

Подшипник гидростатический используется также при повышении в прецизионных машинах центровкивалов. С его помощью тяжелонагруженный подшипник может уменьшиться в износе в период  до разгона до режима гидродинамики и в некоторых из других случаев. 

10-10-2014, 10:03
О посадке подшипников скольжения

О посадке подшипников скольжения Пасадки обычно назначаются с зазором. Чтобы обеспечить большую долговечность изделия нужно, чтобы износ подшипников при установившемся режиме работы был минимален. Достигается это при смазке жидкостной,  когда поверхность вкладыша подшипника и поверхности цапфы разделены полностью слоем материала смазки. 

 

Предпочтительная посадка (в системах отверстий):

H7/f7 – применяют для подшипников скольжения средних и малых по мощности электрических двигателей. 

H7/d8 – применяется при больших частотах вращения и малом давлении в подшипниках крупных. 

Н7/с8, Н8/с9 – характеризуют такие посадки зазорами гарантированными, используя при этом для тех соединений, когда важна невысокая точность центрирования. Чаще всего посадки эти назначают для подшипника скольжения (с разными коэффициентами температур при линейном расширении втулки и валов). 

31-10-2014, 16:51
Подшипники скольжения шарнирные

Подшипники скольжения шарнирныеМожно смело утверждать, что сегодня найти нужный подшипник проблемой не является. Среди всего перечня и классификаций существующих подшипников наверняка найдется тот самый, который будет подходить в каждом конкретном механизме. К примеру, несколько подробнее хотелось бы остановиться на таком виде подшипников скольжения как шарнирные. Работают они несколько по иным принципам, чем более привычные подшипники качения. Если в тех же подшипниках качения сила трения понижается применением тел качения, у которых небольшие площади контакта с дорожками качения, то уже в подшипниках скольжения шарнирных осуществляется все с помощью скольжения в наружном и внутренним кольцом сферической формы.