О классификации подшипников скольжения

О классификации подшипников скольженияСпециалисты в один голос отмечают тот факт, что рынок подшипников достаточно динамично развивается. Не стоит выбирать в новые машины подшипники из старых каталогов, ведь они могут не подойти. Как же разобраться во всем этом множестве подшипников, и при этом выбрать то, что нужно именно вам? На самом деле существуют некоторые классификации, которые помогают лучше понять и сами свойства подшипников, и выбрать нужное.


Итак, по восприятию нагрузок и их направлению подшипники делятся на:


- упорные, подпятники (осевые);
- радиально-упорные;
- радиальные.


Классификация в зависимости от формы отверстия подшипника:


- много- или одноповерхностные;
- со смещенной поверхностью (по направлениям вращения) или без;
- со смещенным центром (для установки конечной после монтажа).


Классификация по виду конструкции:О классификации подшипников скольжения


- встроенные;
- разъемные;
- неразъемные.


В зависимости от количества клапанов масляных:


- с несколькими клапанами;
- с клапаном одним.


Исходя из возможности регулирования подшипники бывают:


- регулируемые;
- нерегулируемые.


Подводя итоги хотелось бы отметить, что перед тем, как подбирать конкретный вид подшипника, обязательно следует определиться с местом его применения и, соответственно, теми функциями, которые в дальнейшем подшипник скольжения будет выполнять.