Сферические необслуживаемые радиальные подшипники скольжения

Сферические радиальные подшипники скольжения имеют в наличии кольцо внутреннее с выпуклым сферическим наружным диаметром и кольцом внешний со сферической, однако внутренней вогнутой поверхностью. Данная конструкция подойдет лучше всего для подшипникового узла, где взаимодействие между корпусом и валом согласуется, или же в тех местах, где наклонные, поворотные или колебательные движения происходят со скоростью относительно медленной. 

 

Шарнирные необслуживаемые подшипники включают в себя специфические раздвижные слои современных материалов, у которых коэффициенты трения. Используются они в тех механизмах, где подшипники вынуждены находиться долгое время без технического обслуживания или в плохих эксплуатационных условиях (где смазывать подшипники проблематично, а подшипник сталь-сталь просто нецелесообразен). Подшинпики необслуживаемые в первую очередь предназначаются для эксплуатации в очень больших нагрузках.  Также подшипники способны перенести переменную незначительную нагрузку. 

 

Шарнирные необслуживаемые подшипники выпускают тремя разными комбинациями скользящих поверхностей. В зависимости от серии и размеров подшипника они в следующих вариантах исполнения доступны:

 

Сферические необслуживаемые радиальные подшипники скольжения- «сталь – бронзовый спеченный композиционный материал» с контактной подвижной поверхностью;


- «сталь – ПТФА (политетрафторэтилен)» с контактной подвижной поверхностью;


- «PTFE композит – сталь» с контактной подвижной поверхностью. 


Также в дополнение к прочным стальным подшипникам доступны и другие подшипники, которые устойчивы в окислительных условиях к коррозии.