Подшипники скольжения и их характеристика

О подшипнике скольжения

О подшипнике скольжения Как и у подшипника качения назначение подшипников скольжения заключается в обеспечении опирания или направление подвижных двух деталей. При своей работе подшипники должны передавать и воспринимать возникающую силу. Различаются подшипник качетиня тем, что опора его разделена катящими деталями — тела качения, в опоре подшипника скольжения уже подвижная деталь обычно представляет цапфу, вал или планку (полосу), которая скользит по поверхностям неподвижных втулок, полосы подшипника или полуколец. Скольжение происходит таким образом между опирающейся деталью и антифрикционным слоем на подшипнике. Обеспечивается смазывание благодаря покрытию поверхности подшипника за счет смазки заложенной. При перемещении радиальном подвижности в парах трения обеспечивается зазор между антифрикционных слоем и валом.

Выпускаются подшипники скольжения в виде упорных и радиальных полос, подшипников и полуколец, а также множество других вариаций. Работают они бесшумно, рекомендованы в особенности для тех случаев, когда нужно воспринять высокую нагрузку и при этом низкую температуру. Благодаря специфическим разносторонним характеристикам применяются они почти во всех из промышленных отраслей, особенно в тех случаях, когда пространство сильно стеснено.