Подшипники скольжения и их характеристика

12-09-2012, 17:23
Характеризуем подшипники скольжения

Характеризуем подшипники скольжения Подшипники скольжения и их характеристика зависит от того, какой из видов подшипников вы собираетесь анализировать. Например, разъемные подшипники для правильной обработки и сборки вкладышей обеспечиваются вначале созданием масляной пленки между трущимися поверхностями, непрерывным масляным  отводом тепла.  Вкладыш должен иметь внутренний диаметр больше диаметра шейки вала на величину масляного зазора, что зависит от изменений диаметра шейки вала, также его массы, числа оборотов (обычно масляный зазор равен 0,0018—0,0025 от шейки вала в диаметре ).

18-09-2012, 18:21
Конструкция изделия

Конструкция изделияПодшипники скольжения и их характеристика связаны с самой конструкцией изделия. Сами по себе они являются направляющими и надёжной опорой в механизмах (или машинах) – здесь трение осуществляется за счёт скольжения поверхностей, сопряжённых между собою. Такие подшипники соединяются с корпусом вращающихся валов и осей. Большинство таких подшипников имеют разъёмный корпус (бывает, с отверстием, где запрессованы втулки), поэтому без смазки подшипники скольжения свои функции не будут выполнять.

21-09-2012, 16:09
Подшипники скольжения: достоинства и недостатки

Подшипники скольжения: достоинства и недостатки Подшипники скольжения и их характеристика а также достоинства и недостатки могут зависеть от многих факторов, которые влияют на работу подшипника (т.е. конструкции, смазочного материала и многое другое). Но не смотря на все эти различия у подшипников скольжения есть некие общие особенности, которые характеризуют их работу.

25-09-2012, 14:56
Типы трения в подшипниках скольжения

Типы трения в подшипниках скольжения
Подшипники скольжения
и их характеристика связаны с типом трения и конструкцией самого подшипника.

Сами подшипники скольжения представляют из себя корпусы, которые имеют цилиндрические отверстия, в которые вставляются вкладыши или втулки с антифрикционным материалом (часто из цветного металла), и смазывающее устройство. Между отверстием втулки и валом должен иметься зазор, который будет позволять валу свободно вращаться. Для того, чтобы подшипник успешно эксплуатировался, зазор должен быть рассчитан.

4-10-2012, 14:13
Подшипники скольжения как вид подшипников

Подшипники скольжения как вид подшипников Подшипники скольжения – это наиболее важный вид из всех видов подшипников и характеристика их также соответственно является делом важным. Работа подшипника заключается в качении относительно друг друга всех участвующих частей узла, а трение, которое возникает в процессе, малое. Существует также ещё один важный вид подшипников – это скольжения. Оба вида (качения и скольжения) достаточно популярны в станко-, машино- и автомобилестроении, что, конечно, обусловлено специфическими свойствами самих подшипников.

4-10-2012, 15:20
Характеристика материала подшипников

Характеристика такой детали как подшипники скольжения зависит от множества нюансов в том числе и материала, из которого детали производятся, и многого другого.

Материалом, который используется для изготовления подшипников скольжения, обычно является баббит – сплав олова и свинца с добавками меди (никеля, сурьмы, и т.д.). Баббит – это фамилия инженера, который в конце первой половины ХIХ века запатентовал этот сплав.

18-02-2013, 15:12
Подшипники скольжения

Подшипники скольжения Что собою представляют подшипники скольжения? В целом – это направляющая или опора механизма, где трение является итогом скольжения сопряжённых поверхностей; их – подшипники – используют чаще всего в аппаратных роликах (также в роликах транспортной системы) и в системах, где не требуется активное движение.
Данный вид подшипников производит качательные движения, сравнивает перекосы на умеренной скорости или более тяжёлых нагрузках. А внутренняя или наружная присоединительная резьба, имеющаяся в шарнирных подшипниках, включается при помощи шарнирных головок.
Подшипник скольжения – это подшипник, который изготавливается стразу с парой трения (сталь-сталь) или в таком виде, который не требует смазывания.

15-03-2013, 10:48
Подшипники скольжения

Подшипники скольжения имеют несколько видов. Бывают неразъемные – когда в узле находятся цельный корпус, соединительная ткань и втулка, и разъёмные – когда имеется соединительная деталь, корпус раздельный, также присутствуют два вкладыша.  Обычно вкладыши изготавливают из антифрикционного материала, а соединительной деталью могут быть как вал, так и палец, короткий валик и цапфа.
Эксплуатация подшипников скольжения может нарушаться в процессе либо износа в местах, где происходит само трение, также по причине посадочного ослабления вкладышей (втулки). В итоге износ понижает работоспособность подшипника: происходит со временем зазор между деталями, из-за который появляются ударные нагрузки, также может возникнуть разрегулировка соединительной цепи (например, в рычажных передачах) или утечка смазочного материала.

21-03-2013, 17:18
Сильные и слабые стороны в эксплуатации подшипников скольжения

Сильные и слабые стороны в эксплуатации подшипников скольжения Подшипники скольжения сегодня применяются достаточно широко в различных сферах и областях. А в некоторых из них даже сумели стать незаменимыми. Как и у каждой из деталей, у подшипников имеется ряд преимуществ и слабых мест, о которых лучше знать, чтобы их эксплуатация была более долгой.
Плюсы подшипников скольжения
1. Могут надежно работать в высокоскоростных приводах.
2. Способны воспринять большую ударную или вибрационную нагрузку.
3. Бесшумны при работе.
4. Сравнительно малый радиальный размер.
5. Разъемные подшипники позволяют установку на шейку коленчатого вала.
6. Простая конструкция.

11-10-2013, 16:10
Трение в подшипниках

Трение в подшипниках Обычно подшипник скольжения является неподвижным цилиндром, через который проходит вал. Иногда такие подшипники называют втулкой скольжения. Изготовляют их при том из разнообразных металлов, полимеров, графита, пластмасс, композитов, карбоната и даже из дерева.

13-12-2013, 15:11
О подшипнике скольжения

О подшипнике скольжения Выпускаются подшипники скольжения в виде упорных и радиальных полос, подшипников и полуколец, а также множество других вариаций. Работают они бесшумно, рекомендованы в особенности для тех случаев, когда нужно воспринять высокую нагрузку и при этом низкую температуру. Благодаря специфическим разносторонним характеристикам применяются они почти во всех из промышленных отраслей, особенно в тех случаях, когда пространство сильно стеснено.

21-03-2014, 14:09
Подшипники скольжения и технические требования к ним

Подшипники скольжения и технические требования к ним 1. В подшипнике отверстие должно быть правильной цилиндрической формы.

2. У подшипника торцы должны быть перпендикулярными оси отверстия.
3. Отверстия всех опор вала должны быть соосными.
4. В разъемных подшипниках вкладыши должны подгоняться к гнездам корпуса покуда не будет отсутствовать люфт. Допускается закусить щуп 0,04 мм а в отдельном месте на длине не больше 20 мм. На вкладыше бурт должен прилегать плотно к торцам корпуса, прохождение щупа в 0,05 мм недопустимо. Вкладыш и его прилегание к торцу проверяется по окраске — несущих пятен должно быть от 6 до 8.

Назад‹‹ 1 2 3 ››Вперед
Наверх